Главная - Хозяйственное право - Стоит ли задавать по гарантии телефон хонор

Стоит ли задавать по гарантии телефон хонор


стоит ли задавать по гарантии телефон хонор

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

Как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

  • в договоре купли-продажи;
  • в гарантийном талоне;
  • в чеке (квитанции).

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

  • интернет-сайт продавца или производителя;
  • техническая документация на телефон;
  • этикетка;
  • маркировка.

Права потребителя при обнаружении брака

Приобретая товар в магазине или на сайте, клиент имеет законное право получить качественный товар взамен денежных средств. Поэтому, в случае обнаружения существенных недостатков в мобильном телефоне ст. 18 ЗоЗПП обязывает исполнителя договора (продавца, производителя, сервисный центр):


  • произвести замену устройства на такую же модель, серию или на другую марку с перерасчетом стоимости;
  • снизить цену изделия, дать скидку;
  • осуществить ремонт аппарата за счет компании;
  • вернуть уплаченную за покупку сумму.

Гарантийные случаи для возврата средств

Возврат денежных средств за мобильное устройство производится в случае обнаружения заводских дефектов в товаре. При этом гражданин обязуется сдать неисправное оборудование обратно продавцу (изготовителю), согласно ст. 24 ЗоЗПП.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП, при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (даже незначительных), потребитель может осуществить возврат мобильного в течение 15 дней с момента покупки. По истечении данного периода, требования клиента подлежат удовлетворению в ограниченных случаях:

  • продавец, сервисный центр нарушили сроки устранения дефектов товара (ст. 20 ЗоЗПП);
  • мобильное устройство неоднократно ломалось и общий период гарантийного ремонта составил более 30 дней за год;
  • обнаружены существенные недостатки покупки.

К существенным недостаткам относятся:

  1. Дефект, который невозможно устранить и привести товар в соответствие с требованиями, предусмотренными законом или условиями договора. При этом телефон сложно или невозможно использовать по назначению.
  2. Устранение неполадок требует больших денежных затрат, несоизмеримых с полной стоимостью телефона либо выгодой, которую мог бы получить продавец.
  3. Срок ремонта мобильной техники превышает временной период, установленный законом или договором.
  4. Неисправность выявляется неоднократно, даже после сервисного обслуживания техники или устранения поломки.

Предлагаем к просмотру видео о том, как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *